Конно-спортивный клуб "Кураж"

выездка-что это.... - Форум, общение.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум, общение. » Форум, общение. О лошадях и не только. » 1. ВЫЕЗДКА » выездка-что это.... (все про нее....)
выездка-что это....
natkaДата: Вторник, 05.01.2010, 01:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
Выездка - что это ...Очень сложный и красивый вид конного спорта...
Учится выедке это очень не простое дело...
Давайте поговорим о ней самой...
 
natkaДата: Вторник, 05.01.2010, 17:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
Выездка (высшая школа верховой езды) — вид спорта, доступный в наше время не только для спортсменов-профессионалов, но и для любителей. На соревнованиях по выездке всадник должен продемонстрировать искусство управления лошадью. Программа выступления каждого спортсмена состоит из демонстрации естественных и искусственных движений лошади. Естественные движения, то есть те, которые присущи лошади от природы, должны быть доведены до совершенства и выполняться четко, красиво и по первому требованию всадника. Задача всадника состоит в исполнении сложных фигур выездки и переходов из одной фигуры в другую, которые исполняются в строгой последовательности, по определенной программе, которой всадник должен строго следовать и при этом уложиться в определенное время. Соревнование происходит в манеже размером 60х20 м.
В программу входят такие элементы, как остановка (лошадь должна стоять полностью неподвижно, ровно опираясь на все четыре ноги), осаживание — лошадь должна отступать назад ровно, прямолинейно, не закидывая круп в сторону, не семеня и не сбиваясь с темпа, перемены направления, вольты и другие упражнения манежной езды, которыми всадник должен овладеть в совершенстве, умея свободно и четко переводить лошадь с аллюра на аллюр, на каждом аллюре добиваясь от лошади правильного темпа и четкого ритма движений, что в выездке особенно важно Вторая половина программы много сложнее, поскольку ее основу составляют искусственные движения, от природы лошади не свойственные и вырабатывающиеся специальными тренировками. Многие искусственные движения в настоящее время исключены из соревнований по выездке и демонстрируются теперь только в цирке или во время каких-либо показательных выступлений К ним относятся такие элементы, как испанский (школьный) шаг и испанская рысь, являвшиеся ранее одним из основных элементов выездки. При движении этим искусственным аллюром лошадь попеременно поднимает и вытягивает почти до горизонтального положения выпрямленные в путовом и запястном суставах передние ноги и плавно ставит их на землю. Этот элемент, наряду с испанской рысью (движение пассажем с высоким выносом передних ног, выпрямленных, как при исполнении испанского шага), а также многие другие искусственные элементы теперь не включают во многие программы по выездке, так как в настоящее время выездка ориентирована на совершенствование естественных аллюров лошади и тонкости управления. Например, раньше в программу выступлений по выездке включался такой элемент, как галоп на трех ногах, при котором одна передняя нога лошади все время вытянута вперед и не касается земли, а в настоящее время этот элемент снят с программы и исполняется только в цирке.

Несмотря на это, современная выездка не стала проще или "скучнее" — это один из тех видов спорта, которые можно без колебаний назвать искусством. Не стоит считать выездку чем-то простым и неинтересным только оттого, что она не требует от всадника умения преодолевать высокие препятствия или носиться на лошади карьером. Что же включает в себя выездка, кроме совершенного исполнения элементов манежной езды и четкого управления лошадью на всех аллюрах?

Во-первых, это перемена ног на галопе — не изменяя темпа движения лошадь должна перейти с галопа с правой ноги на галоп с левой ноги, меняя их в воздухе в момент подвисания. Перемена ног на галопе исполняется через четыре, три, два или один темп

 
natkaДата: Вторник, 05.01.2010, 18:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
Принимание (боковые движения, работа в два следа) — общее название нескольких манежных упражнений, при которых лошадь движется одновременно вперед и в сторону, при этом ноги ее перекрещиваются. На соревнованиях в программы входят уступка шенкелю (боковое движение с обратным постановлением, когда лошадь смотрит в сторону, противоположную направлению движения и без бокового сгибания), траверс (лошадь идет вдоль средней линии или стенки манежа под углом около 30°, при этом ее корпус согнут вокруг внутреннего шенкеля и направлен в сторону движения, а наружные ноги лошади перекрещиваются впереди внутренних), ранверс (движение обратное траверсу, при котором лошадь движется под тем же углом к прямой линии, но при этом ее передняя часть отклонена во внутреннюю сторону, а внутренние ноги перекрещиваются впереди наружных), и, наконец, движение плечом внутрь, при котором лошадь также двигается под углом 30° к прямой линии, переступая внутренними ногами впереди наружных. При этом корпус ее слегка согнут вокруг внутреннего шенкеля, а голова повернута в сторону, противоположную направлению движения. Правильное выполнение боковых движений требует продуманной, сложной и кропотливой подготовительной работы, но именно от качества выполнения упражнений этой группы зависит, в конечном итоге, уровень выступления, поскольку большая часть элементов высшей школы верховой езды построена на боковых движениях Разновидностью боковых движений является плие — манежное упражнение, исполняемое на галопе в положении плечом внутрь. При этом лошадь согнута в направлении движения, передние ноги сдвинуты внутрь манежа, внутренние ноги ступают впереди наружных. Это упражнение дает особенно большую нагрузку на ноги лошади, поэтому выполняется с частой переменой направления и непродолжительное время.

В программу соревнований по выездке включается также пируэт — лошадь при движении описывает круг диаметром, равным длине корпуса лошади. Лошадь должна быть слегка согнута в направлении поворота. При этом передние и наружная задняя нога двигаются вокруг внутренней задней, являющейся осью поворота. На каждом такте движения внутренняя задняя нога поднимается и опускается точно в свой след. Выполняют пируэт на шагу или на галопе в состоянии сбора лошади, а также на пиаффе. Кроме полного пируэта, выполняется еще полупируэт, при котором лошадь выполняет поворот не на полный круг, а на половину круга.

Еще один элемент высшей школы — пассаж. Пассаж представляет собой очень собранную, укороченную и ритмичную рысь. Плавные четкие движения диагональных пар ног создают впечатление медленного, ритмичного танца. При правильном выполнении пассажа край копыта поднятой передней ноги достигает уровня середины пясти, а задней — несколько переходит границу путового сустава. Несмотря на то, что пассаж — укороченная, собранная рысь, при движении должен присутствовать элемент подвисания, лошадь должна двигаться с хорошим импульсом и в очень точном ритме. Изредка встречаются лошади, от природы способные к такому движению и выполняющие пассаж при свободном беге.

Пиаффе — движение практически аналогичное пассажу, но производящееся на одном месте, без движения вперед. Как и пассаж, пиаффе исполняется при выступлениях по программе высшей школы верховой езды. В общих чертах назовем основы этого упражнения: речь идет о сильном сборе, задние ноги должны быть хорошо подведены под корпус, чтобы обеспечить свободу движений переда. При исполнении пиаффе лошадь сохраняет постоянный контакт с поводьями и должна быть готова двинуться вперед, как только ослабнет их сдерживающее действие

 
AmeДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:03 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.artdressage.narod2.ru/filosofiya_viezdki/ - три краеугольных камня выездки
http://www.artdressage.narod2.ru/stati/lonzhirovanie/ работа на двойной корде - мы пользуемся, очень классно действительно

http://www.artdressage.narod2.ru/stati/uprazhnenie_na_voltu/ некоторая схема работы на вольту

http://www.artdressage.narod2.ru/stati/balans/ самая главная статья - баланс ) читать всем!!

статьи обещаю пополнять по мере перевода
возможно через некоторое время будет свой домен и адрес сменится на artdressage.ru но пока так чтобы можно было ознакомиться

wink

Добавлено (10.01.2010, 16:03)
---------------------------------------------
http://artdressage.narod2.ru/stati/lateralnie_dvizheniya_osnovi/ плечом внутрь, плечом наружу и др..

 
AnnДата: Понедельник, 11.01.2010, 11:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 8
Статус: Offline
СБОР ЛОШАДИ

Прежде чем перейти к описанию самой работы с лошадью, остановимся на таком важном моменте, как правильное понимание сбора лошади, ибо вся выездка прежде всего направлена на то, чтобы придать лошади соответствующую осанку, основой которой является сбор.
Сбор - это гармоничное сокращение корпуса лошади по горизонтали, причем определенному подъему ее шеи и затылка соответствует определенное подведение зада - через поясницу, а не только за счет скакательных суставов. Поэтому медленно, буквально шаг за шагом, нужно одновременно поднимать перед и заставлять лошадь округл ять поясницу. Только тогда, когда мышцы спины лошади станут крепкими, можно переходить к следующей ступени сбора. В таком случае достигается гармония в работе всех частей тела лошади.
Для достижения сбора необходима полная раскованность лошади. Очень важно, чтобы шенкель действовал раньше повода, который должен воспринимать импульс, создаваемый шенкелями. Для того чтобы у лошади наступил правильный сбор к тому времени, когда она пройдет весь круг выездки, не следует спешить поднимать ее шею и сгибать затылок, а делать это нужно постепенно. Чтобы сохранить и усовершенствовать естественность движений, подчеркиваю, не следует форсировать работу с молодой лошадью, особенно в первый год выездки.

Добавлено (11.01.2010, 10:55)
---------------------------------------------
Для развития поясничных мышц, что приводит к правильному положению и работе зада лошади, немецкая школа рекомендует длительное время (не менее года) работать лошадь на трензеле, позволяя ей тянуть шею и голову вниз (даже в положении лбом) при соответствующем посыле шенкелем. Такое положение шеи и головы облегчает вымах плеча и естественное округление поясницы (при слишком раннем поднятии шеи поясница "проваливается"), задние ноги начинают под воздействием шенкеля работать энергично. Если она этого не делает самостоятельно, то нужно прибегнуть к средствам воздействия - шенкелю и поводу, причем всегда надо помнить, что любое воздействие начинается с поясницы всадника, проходит через шлюсс (бедро) к шенкелю в подколенной части и середине ноги. Только на тупых и вялых лошадях подключается низ ноги со шпорой чаще, чем это желательно.
Обратите внимание на то, что часто упоминается слово "ритм". Чтобы добиться четких ритмичных движений, нужно следить за их соблюдением с самого начала работы с лошадью. Эластичное со свободным выносом плеча движение от зада должно быть в одном ритме. Раскрепощенность лошади, когда она идет с опущенной шеей и головой, позволяет всаднику решить задачу номер один - выработать ритм в движении лошади и сохранять его постоянно, независимо от вида аллюра.
Выработку определенных качеств у лошади по их значимости немецкая школа устанавливает в следующем порядке: ритм, гибкость, принятие повода, импульс, прямолинейность, сбор.

Добавлено (11.01.2010, 10:56)
---------------------------------------------
Правильный сбор приводит к тому, что лошадь не ищет поддержки в руке всадника. Она самостоятельно несет шею и голову на соответствующей высоте. Чтобы проверить, "несет" ли лошадь сама себя, можно применить поглаживание, используемое и как успокаивающая мера. При этом всадник медленно продвигает руки с поводьями по шее лошади вперед, а потом назад, но посыл в это время не прекращает.

Добавлено (11.01.2010, 10:57)
---------------------------------------------
Боковые движения:
Боковые сгибания лошади включают в себя уступку шенкелю, плечом внутрь, траверс, ранверс и принимание.
Вести лошадь в сборе по прямому направлению довольно сложно, потому что под всадником находится живое существо, которое не может механически выполнять его требования, даже когда они легковыполнимы. Всадник всегда чувствует желание лошади предложить что-нибудь свое либо предупредить его требование. Поэтому он должен быть предельно внимателен, «схватывать» каждое движение лошади, чтобы иметь возможность вовремя противопоставить свое воздействие на нее шенкелем и поводом. Еще труднее вести лошадь в равновесии так, чтобы не сбивался ритм ее движения на поворотах, вольтах, боковых сгибаниях, потому что при этом один шенкель работает сильнее другого, что сразу отражается на поводе. Внутренний повод, выдерживая постановление лошади в требуемую сторону, продолжает вести ее по изменяемому направлению. В это время лошадь может или задерживаться, или ускорять движение. Реакция всадника, его ответные действия здесь должны быть мгновенными. Чтобы научить лошадь боковым сгибаниям, требуется много времени, а чтобы она не проявляла сопротивления, нужна последовательность в ее обучении. Не следует начинать новых упражнений, пока ею не будут хорошо усвоены старые.

Добавлено (11.01.2010, 10:57)
---------------------------------------------
При всех боковых сгибаниях лошади всадник должен больше опираться на внутреннее стремя и следовать за движениями лошади. Боковые движения выполняются на шагу, рыси и галопе.
Работа на шагу помогает уяснить, как применять средства управления при выполнении упражнений на боковые сгибания. Работа на собранной рыси повышает совкость лошади. Следует обращать внимание на равномерность движений, широту махов и непринужденность, как при езде в один след. Помните, что двигаться нужно вперед — в сторону, а не в сторону — вперед.
Езда в полтора-два следа не должна продолжаться слишком долго. Ее нужно чередовать с более свободными аллюрами, чтобы не отбить у лошади желания двигаться вперед с импульсом. В начале обучения рекомендуется делать только два-три шага или маха вперед — в сторону и сразу же выравнивать лошадь. Затем повторить это упражнение несколько раз.
Самым простым из боковых движений лошади является уступка шенкелю:
она идет вперед с небольшим изгибом в затылке в сторону, противоположную движению, при этом ее корпус остается прямолинейным. При выполнении этого движения внутренний шенкель расположен за подпругой, удерживая зад лошади от смещения; наружный шенкель лежит близко к подпруге, требуя бокового движения; внутренний повод проходит по шее, контролируя само движение; наружный повод требует от лошади сгибания в затылке.
Основой, на которой строятся все боковые движения, является движение плечом внутрь (рис. 14): лошадь в хорошем сборе движется в сторону, противоположную поставу головы, при этом внутренний шенкель лежит около подпруги, наружный — за подпругой; внутренний повод требует от лошади постановления, наружный — контролирует ее движение. С помощью упражнения «Плечом внутрь» повышается собранность лошади и гибкость ее поясницы. Начинать это упражнение лучше во время прохождения углов манежа. Для этого, мягко отзывая, делают постановление в сторону движения, затем после полуодержки поворачивают лошадь внутрь манежа как бы на вольт. Легкий набор наружного повода не позволит ей уйти внутрь манежа, а поведет ее в боковом движении. Внутренний повод сохранит правильное положение головы и вместе с внутренним шенкелем поможет вести лошадь в два следа.

Добавлено (11.01.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Угол и короткую стенку манежа следует проходить в один след в хорошем сборе, сохраняя соответствующее постановление лошади. Чтобы прекратить ее боковое движение, нужно выровнять перед лошади по отношению к ее задней части. Еще полезно упражнение, когда делают переход от «плечом внутрь» к «вольту» в один след, после чего продолжают движение прямо или плечом внутрь.
Хочется предупредить всадников, что, выполняя любое боковое движение, надо в первую очередь обращать внимание на то, чтобы лошадь двигалась вперед-вбок, а не только в сторону. Главное—вперед, с выносом ноги и плеча свободно вперед. При выполнении упражнения «Плечом внутрь» лошади нередко идут за поводом. Единственный выход исправить это положение — выставление лошади на свободных движениях в один след вперед на повод. Законом для всадника должно стать следующее: шенкель заставляет лошадь двигаться вперед, в результате она как бы «натыкается» на мягкий повод, который ограничивает ее продвижение. Повод ни в коем случае не должен быть опорой для рук всадника.
Траверс (рис. 15). При выполнении траверса лошадь идет головой к стенке манежа в ту сторону, в которую она смотрит. При этом корпус ее согнут вокруг внутреннего шенкеля, который лежит на подпруге для поддержания импульса. Наружный шенкель находится за подпругой, требуя бокового движения. Внутренний повод делает постановление, наружный — контролирует движение. Внутренняя задняя нога под воздействием шенкеля подводится под корпус лошади, получает большую нагрузку и сильнее сгибается. Наружные ноги лошади заступают перед внутренними.
Траверс служит для совершенствования достигнутой во время работы плечом внутрь гибкости заднего отдела, собранности и продольной гибкости, а также правильного сгибания в затылке. Траверс развивает чувство взаимозависимости между шенкелем и поводом. В траверсе репризы должны быть короче, чем в плечом внутрь, так как это движение требует больших усилий от лошади. Начинать делать траверс лучше после упражнения плечом внутрь, когда лошадь уже находится в достаточном сборе и согнута для траверса. При этом угол манежа проходят в один след.
Если всадник собирается перейти к траверсу из прямого движения, то следует использовать угол манежа, потребовав перед углом от лошади более выраженного постановления, укоротив в меру внутренний повод. Внутренняя рука должна быть особенно мягкой, чтобы не мешать лошади двигаться. В траверсе важное значение имеет работа внутреннего шенкеля: он поддерживает сбор, вокруг него происходит продольное сгибание лошади, при этом внутренняя задняя нога ее под воздействием сдвинутой в сторону массы лошади получает большую нагрузку и сильнее сгибается.

Добавлено (11.01.2010, 10:59)
---------------------------------------------
Для четкого выполнения принимания большое значение имеет правильное положение корпуса всадника во время движения лошади в сторону: плечи всадника несколько развернуты в сторону движения, усиливается давление на внутреннее стремя, то есть происходит усиление давления наружного бедра всадника. Таким образом достигается слаженность между всадником и лошадью и сохраняется равновесие.

Добавлено (11.01.2010, 11:00)
---------------------------------------------
КАК ГОТОВИТЬ ЛОШАДЬ К ПЕРЕМЕНЕ НОГ:
Сначала подъем лошади в галоп совершается то с правой ноги, то с левой. Это проделывается до тех пор, пока она при малейшем указании шенкеля не будет подниматься с любой ноги легко и правильно. При этом нужно следить, чтобы лошадь не бочила, не торопилась и отвечала на требования всадника спокойно.
Интервал между подъемами, сначала довольно большой, постепенно сокращают и доводят до одного шага. Чтобы полностью владеть лошадью при подъемах в галоп, следует научиться это делать не только по стенке манежа, но и в отдалении от нее. Это потребует дополнительного внимания и сосредоточенности от всадника. Но и в этих условиях нужно вести лошадь по прямой.
Этими упражнениями лошадь подготавливается прежде всего к подъему в галоп с места, то есть с остановки. Но перемена ног должна совершаться на движении и так, чтобы галоп не сокращался и ритм его не менялся. Первую перемену ноги лучше делать в углу манежа, наиболее удобном для этого месте. Лошадь идет, например, с левой ноги, то есть при езде направо она идет контр-галопом. Подходя к углу, всадник быстро меняет воздействие средств управления. Если лошадь не сменила ногу, нужно ее перевести в шаг, успокоить, потом поднять снова в галоп и опять потребовать от нее перемены ноги. Если вы готовили лошадь к этому моменту не спеша, то больших затруднений у вас не возникает.
Когда лошадь легко станет менять ноги в углах (разных, но не в одном и том же — этого следует избегать), можно переходить к перемене ног на прямой. Так как перемена ног происходит в момент подвисания лошади в воздухе, то важно вовремя дать ей знать о необходимости сменить ногу. Это указание должно исходить от всадника в тот момент, когда диагональная пара ног лошади еще находится на земле.
Для облегчения своей задачи попробуйте перед сменой ног считать махи. Например, вы идете галопом и считаете махи, решив потребовать смену ноги на счет «четыре»: раз-два-три-четыре. Слово «четыре» должно произноситься энергично и резко. Одновременно с ним сигнализируют лошади о необходимости сменить ногу.
Простой, элементарный метод, но помогает уловить нужный для воздействия на лошадь момент.

Добавлено (11.01.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Чтобы перемена ног производилась прямолинейно, нужно следить, чтобы в каждый темп лошадь продвигалась вперед достаточно энергично, оставаясь в мягком поводу. Грубость повода особенно сказывается на прямолинейности выполнения упражнения. Если же лошадь боится шенкеля и шпоры, то перемена ног будет выполняться ею судорожно, рывками, а движение ее потеряет эластичность. Нужно всегда помнить, что при перемене ног наказание лошади должно быть совершенно исключено. Наоборот, ласка, поощрение в любом виде, успокоение продвинут вашу работу быстрее вперед. Помните, что всякое новое требование к лошади не должно «ложиться» на недостаточно крепко усвоенное ею предыдущее.
Перемена ног бывает простой (как описывалось выше) и в определенной последовательности — в шесть, четыре, три, два и один темп. Особенно трудна перемена ног в один темп. И к ней ведет долгий путь. Когда лошадь усвоила перемену ног в воздухе, а всадник уверен в том, что по его указанию она это сделает в любой момент, можно начать перемену ног через определенное число махов. Начинать лучше это делать после 8— )0 махов, не меньше. После того как лошадь сменила ногу влево и вправо, нужно ее остановить и огладить. Потом попытаться повторить этот успех. Если лошадь заволновалась, то ее следует остановить и снова поработать с нею над подъемами в галоп. Количество перемен ног можно увеличить только после того, как лошадь начнет выполнять ваши требования спокойно и уверенно.
После этого можно потребовать от лошади перемену ног и через меньшее количество махов. Делать это нужно в той же последовательности, как говорилось выше. Всякие сбои чаще всего происходят по вине всадника, который сам готовится к этой перемене раньше, чем это необходимо, забывая, что между требованиями сменить ногу он должен очень спокойно сидеть в седле, и даже маленькое движение с его стороны может восприниматься лошадью как указание на действие (лошади — очень чуткие животные, старающиеся «угодить» человеку). Этим объясняется то, что лошадь нередко сама «предлагает» сменить ногу еще до команды. В этом случае нужно сильным воздействием соответствующего шенкеля заставить ее сменить ногу на правильную. Если это сделано вовремя, то она поймет, что самовольничать не следует. И хотя она вам подчинилась, все же лучше поработать с нею снова на подъемах в галоп с движением вперед. Это позволит ей более прочно усвоить, что без указания всадника она не должна ничего делать. Перевод же в шаг действует на нее успокаивающе.
После уверенного исполнения лошадью перемены ног в два темпа можно переходить к перемене ног в один темп. Увеличение количества перемен в данном случае должно осуществляться еще более внимательно и осторожно. Если лошадь спокойно и уверенно меняет ноги в один темп по прямой, то можно предложить ей это упражнение на кругу. В одной олимпийской программе был элемент — перемена ног на кругу диаметром 20 м. Сначала нужно было менять ноги в четыре темпа (4 раза), затем в три темпа (4 раза), потом в два темпа (4 раза) и наконец в один. темп (4 раза) — как налево так и направо. Это очень сложно, но если вы сможете это сделать, вы будете удовлетворены плодами своей работы.
Делая перемену ног, нередко совершают Следующие ошибки: 1) всадник стоит на стременах, а не сидит в седле (особенно часто эта ошибка наблюдается при перемене ног в один темп), 2) лошадь недостаточно продвигается вперед, сокращает маховое движение и слишком высоко поднимает передние ноги. Остальные ошибки, происходящие при перемене ног, объясняются тем, что либо лошадь не подготовлена правильно и последовательно, либо воздействия на нее не были достаточно четкими и ясными для нее.

Добавлено (11.01.2010, 11:01)
---------------------------------------------
При выполнении контр-перемен на галопе учитывают, что перед сменой ноги идет высвобождение переда и выпрямление лошади, чтобы сама перемена ног произошла по прямой. Внутренний шенкель при этом остается прижатым к боку лошади: он не дает угаснуть импульсу движения и продвигает лошадь вперед. Наружный шенкель действует так же, как и на принимании (на движении вперед-вбок). При этом важно (как и на перемене ног) не задерживать движение поводом, всякий раз при перемене ног повод слегка смягчают. При выпрямлении лошади должно меняться и ее постановление.

 
AmeДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:10 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
народ, напишите что ли как перевод... sad зря что ли старалась.... sad sad
 
anna@punyaДата: Вторник, 12.01.2010, 22:22 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 7
Статус: Offline
Перевод очень хороший, мне понравилось, только размер шрифта местами меняется неудобно читать wink
 
AmeДата: Вторник, 12.01.2010, 22:55 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
cool ок, буду менять)))
спасибо
 
natkaДата: Вторник, 12.01.2010, 23:46 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
Просто класс!!! надо как-то книгу сделать что-ли deal hands
 
natkaДата: Пятница, 29.01.2010, 11:36 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
Аня у нас выездку на этих соревнованиях судить будет biggrin
Ст.судья по выездке Гантимурова А.М 2 кат Красноярск
 
SANTANOДата: Пятница, 29.01.2010, 11:37 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
о а я еду выездку??а то побегу за подарком ей:))
 
natkaДата: Пятница, 29.01.2010, 11:41 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
если готова менки сделать...то поедиш biggrin
 
AmeДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:39 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.artdressage.narod2.ru/stati....essazha
некоторые движения классчиеского дрессажа. Если кто-то будет читать, помогите с терминами! Я не нашла эквиваленты

http://www.artdressage.narod2.ru/stati/lonzhirovanie_osnovi/

работа на корде

Добавлено (28.03.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Наташа, ты меня сподвигла сегодня поискать у Томаса Риттера о посадке. Следующая статья будет о равновесии в седле! smile

 
natkaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:36 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
очень хорошо...это очень важно
 
natkaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2019
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ame)
помогите с терминами

что именно
 
Форум, общение. » Форум, общение. О лошадях и не только. » 1. ВЫЕЗДКА » выездка-что это.... (все про нее....)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сделать бесплатный сайт с uCoz